1. Магистратура
  2. Математика, информационные науки и технологии
  3. Технологии разработки компьютерных игр

Прикладная математика и информатика (01.04.02)

Где и кем работать, какая зарплата после окончания магистратуры в вузах Майкопа по профилю обучения Технологии разработки компьютерных игр

  • от 41 173
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 7 бюджет. мест
  • 15 платных мест
  • 2 года - 2 года 6 мес. обучения

Карьера после окончания в вузе Майкопа магистратуры по профилю "Технологии разработки компьютерных игр" и специальности 01.04.02 Прикладная математика и информатика

Специалисты смогут:

  • проектировать, разрабатывать и внедрять математическое и программное обеспечение в сфере разработки компьютерных игр;
  • решать нестандартные задачи компьютерной графики, имитационного моделирования, искусственного интеллекта, обработки звук, балансировки игрового процесса и поддержки взаимодействия различных команд в мультидисциплинарной среде путем адаптации существующих и разработки собственных моделей, методов и алгоритмов;
  • участвовать в промышленных проектах по разработке и эксплуатации наукоемких программных систем сфере разработки компьютерных игр (по разным направлениям: разработчик, гейм-дизайнер, технический художник, QA и пр.);
  • управлять проектами или фазами проектов разработки и внедрения наукоемких программных решений, включая сбор требований к продукту, планирование производственных процессов и ресурсов, управление персоналом, управление инцидентами, обеспечение инфраструктурой;
  • адаптироваться к новым ситуациям, самостоятельному обучению новым методам исследования, активной социальной мобильности, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности.